Ремонт ходовой, диагностика ходовой в Запорожье.
Ходовой частью автомобиля является совокупность механизмов опоры, которая обеспечивает связь между колесами и корпусом автомобиля. Ходовая часть автомобиля при его движении испытывает максимальную нагрузку. В условиях качества нашиших дорог именно ходовая является самой уязвимой частью автомобиля. Ремонт ходовой в Запорожье и диагностика ходовой в Запорожье, являются одним из приоритетных направлений оказания услуг нашего автосервиса в Запорожье.
Диагностика и ремонт ходовой части в Запорожье, является одной из необходимых услуг для автомобиля. Проверку подвески рекомендуется производить уже при обнаружении первых признаков её неисправности, но не реже одного раза в 10-15 тыс.км пробега, а при езде по автодорогам плохого качества эту процедуру надо проводить еще чаще.
Каждый автовладелец знает, что состояние подвески автомобиля влияет на безопасность движения. Регулярная диагностика ходовой и своевременный ремонт ходовой в Запорожье, важная составляющая безопасной езды .
Диагностика подвески.
На СТО «Эстакада» в Запорожье, квалифицированные специалисты проведут диагностику ходовой в соответствии с рекомендациями автопроизводителей.
Диагностика подвески в Запорожье, включает в себя следующие услуги:
— проверку ступичных подшипников;
— проверку состояния амортизаторов, пружин, рычагов, опорных чашек;
— проверку сайлентблоков и других узлов ходовой части автомобиля;
— проверку отсутствия люфтов в шаровых опорах, рулевых наконечниках, шрусах;
— определение уровня износа тормозных колодок, дисков, барабанов, шлангов;
— проверку герметичности тормозной системы.
Ремонт ходовой части.
После проведения диагностики подвески выдается отчет с указанием необходимых работ по ремонту ходовой автомобиля и стоимости данных работ. Чаще всего требуется проведение следующих работ по ремонту ходовой части в Запорожье:
— ремонт передней подвески;
— ремонт задней подвески;
— замена амортизаторов;
— замена стоек;
— пружин амортизаторов.
Замена шаровых опор в Запорожье.
Шаровые опоры предназначены для поворота колес и поддержания устойчивости автомобиля на неровных участках дороги. Основным показателем неисправности шаровой опоры является стук в передней подвеске при проезде по неровным дорогам с большим количеством выбоин, при переезде через рельсы и т.д. Большой износ шаровых опор может привести к аварии: изношенные шаровые опоры может вырвать.
Замена сайлентблоков в Запорожье.
Сайлентблок гасит колебания и вибрацию в соединениях деталей. На него приходится значительная часть нагрузок, гасимых подвеской. Признаком неисправности сайлентблоков могут быть износ шин по бокам и мотание автомобиля на дороге из стороны в сторону, отчетливый металлический звон в подвеске при езде по неровной дороге.
Замена ступичных подшипников в Запорожье.
Сильный износ подшипников передних колес приводит к образованию люфтов, что нарушает стабилизацию колес и усложняет вождение. Признаками появления зазоров в подшипниках являются характерный треск, виляние на ровной дороге и подпрыгивание колес. Ремонт подшипников может быть осуществлен, только если нет ярко выраженных механических неисправностей, а величина усталостного повреждения не превышает предельных значений.
Замена рулевых наконечников в Запорожье.
Основными признаками необходимости замены наконечников рулевых тяг являются стук при вращении рулевого вала, свободный ход рулевого колеса, виляние машины по дороге, нарушение точности управления.
Замена рулевых реек и рулевых механизмов в Запорожье.
При замене рулевых реек их, как правило, не разбирают, чтобы оценить каждый элемент (вал, сальники, подшипник и пыльник шестерни, уплотнительные кольца), а меняют целиком в сборе. После замены и проверки работоспособности рейки она вновь устанавливается на автомобиль. Более подробно про замена рулевой рейки в Запорожье.
Замена шруса (гранаты) в Запорожье.
Шрус служит для передачи крутящего момента на колеса. Основным признаком неисправности шруса является хруст или щелканье при резких поворотах или быстром разгоне. В зависимости от направления поворота определяется, замена левого или правого шруса необходима. Внутренний шрус нужно менять, если хруст слышен при движении в прямом направлении.
При работах по ремонту подвески в автосервисе «Эстакада» в Запорожье, используется только специализированный инструмент, что позволяет соблюдать необходимую технологию и высокое качество работ при ремонте ходовой части в Запорожье.